Детей сотрудников литейного завода пригласили на обучение в КГАМТ
На литейном заводе «КАМАЗа» состоялась встреча директора Камского государственного автомеханического техникума Фарита Залакаева с работниками завода, чьи дети заканчивают девятый класс.
В разгар выпускных экзаменов обсуждение выстроилось вокруг условий поступления в ссуз и преимуществ обучения в нём. Среди них, например, зачисление на основании конкурса аттестатов, наличие хорошо оснащённого парка оборудования для отработки профессиональных навыков, практика на ведущих предприятиях города, общежитие, насыщенная общественная жизнь.
Для камазовских литейщиков – отдельные бонусы. При поступлении на специальность «Литейное производство чёрных и цветных металлов» и заключении договора о целевой подготовке студенту выплачивается стипендия от завода. Её уровень варьируется от 2000 до 3000 рублей, в зависимости от успеваемости. В обмен на это после окончания обучения целевики должны будут отработать три года в подразделениях литейного завода.
Молодых сотрудников завод готов поддержать и в дальнейшем профессиональном развитии. Став работниками «литейки», ребята смогут обучиться второй рабочей профессии, регулярно повышать свою квалификацию или же получить высшее образование на бюджетной основе в КФУ или МАМИ на выбор. А на случай призыва в армию предусмотрена возможность пройти службу в подшефных дивизиях.
Стоит добавить, что КГАМТ – одно из старейших учебных заведений города и в челнинском рейтинге престижа техникум занимает вторую строчку.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является